суббота, 11 января 2014 г.

Уютный календарь

Всем здрассьте!
Начался новый 2014 год у меня с интересных событий! Я записалась в два СП! 
Первый СП стартовал  в прошлом (уже) году у Ирины в блоге. Это вышивальный проект по  календарю от французских дизайнеров. 








Будем вышивать по одному флажку-месяцу в месяц (извините за каламбур). Вышивать предлагается на льне. У меня опыта вышивки на льне нет, поэтому "Январь" я вышила на льне Дублин 25, что оказалось ошибочным. Ткань рыхлая и светлая. Учтя ошибку, "Февраль" уже вышиваю на льне Кашель 28. Он более плотный, цвет темный, мне нравится то, что у меня получается. Поэтому "Январь" переделаю обязательно. Одно фото я вам все-таки покажу, так как надо было отчитаться у Иры в блоге. Многие девочки-участницы переделывают календарь под себя - вышивают названия месяцев и пословицы на русском языке. Я решила - если вышиваю французский дизайн, то значит отступать от оригинала не буду. Но на изнаночной стороне вышью все-таки пословицы на русском. И год я решила не вышивать - пусть будет Вечный Календарь!



Видите, белый цвет почти не виден? Сейчас покажу начало "Февраля".




Совсем другое дело! Оформлять вышивку в флажки буду по очереди. Так что, как только закончу "Февраль" и переделаю "Январь", буду хвастаться! У меня уже и вешалочка специальная ждет-дожидается! Все - пошла вышивать! Не теряйте меня! Скоро буду!


6 комментариев:

  1. Ух ты!!! Лар, ты мне февраль не показывала:))) Красотища какая! Сколько же у тебя терпения:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нравится? Я его еще никому не показывала! Терпения мне и правда, не занимать! А представь, я еще и "Январь" переделывать буду!

      Удалить
  2. Красиво получается! Будем ждать календарика! А что это за пяльца такие??? А какого размера вышивка? А как это ваще на льне вышивать?что там так четко нити идут, что можно использовать как канву? А где этот лен ваще берут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Маша,это пяльца такие. Очень удобные. У меня еще есть большего размера.
      Вышивка получается не большая,в готовом виде еще не знаю какого размера будет.Как сошью первый флажок - напишу. У меня такой лен равномерного плетения,только очень мелкий.Вышиваю с лупой и в очках! Покупала в магазине для рукоделия.

      Удалить
  3. Классно должно получится,но на равномерке вышивать тяжело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Марин,надеюсь,что получится! Хотя да,вышивать тяжеловато-слишком мелко для меня...

      Удалить