четверг, 16 февраля 2017 г.

Марафон "Цветное настроение" - 5 этап

Всем привет!
Сегодня четверг, а это значит , что пришло время пятого, заключительного этапа нашего Марафона "Цветное настроение" с Викторией Соседской. Жаль, что марафон подходит к концу, но мы еще успеваем вдохновить вас на создание своих цветных-цветочных открыток! 
Для участия в пятом этапе вам надо создать открытку с 3-5 цветочками фиолетового цвета. ( Как всегда, в блоге вас ждет таблица 50 оттенков фиолетового:)) от нашей цветочной феи Вики). Их ОЭ - чипборд, вырубка, фатин, бабочки, эмбоссинг, листья, калька, дотсы, глиттер - вам надо выбрать минимум три элемента. 
 Моя открытка к пятому этапу опять в фиолетово-сиреневых тонах. Бумага от Scrapberry's, чипбордный веночек с сердечком из Венгрии ( я его покрыла краской и пудрой для эмбоссинга Фабрики Декору), цветочки тайские, вырубка (листики и надпись) - моя (ножи китайские), дотсы без опознавательных знаков ( скорее всего китайские) и самодельные от Фабрики Декору.
Благодаря нашему проекту у меня получилась стопочка открыток, которые я с удовольствием подарю своим подружкам ( одна, кстати, уже прилетела в Казахстан!)








На этом прощаюсь. Обязательно заходите к нам в блог! Ждем ваши открытки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий