воскресенье, 13 апреля 2014 г.

СП Уютный календарь - Апрель

Здравствуйте, мои постоянные читатели и гости!
Наконец-то я могу показать уже четвертый! флажок-месяц в замечательном СП . Кто зашел первый раз ко мне - на боковой панели смело нажимайте на картинку с флажками-месяцами и попадете к Ирине в блог и сможете полюбоваться на творения девочек-рукодельниц.
Много говорить не буду. Месяц получился таким нежно-цыплячьим. Очень даже в тему - ведь через неделю Великий праздник - Пасха!









 

 Ну и по традиции - флажок на своем законном месте!





Сегодня приступаю к следующему флажку - Маю. Надеюсь, покажу его вам еще в этом месяце.
































6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Я старалась! Попыталась воспользоваться твоим советом на счет фотографии.

      Удалить
    2. мда??? я чего, советы давала?? оо... и какие? чесслово! не помню.. память девичья..

      Удалить
    3. Давала-давала! Про тряпочку красивую и много чего еще...

      Удалить
  2. Ой, безумно нравится эта идея с календарем! Такое все красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Я сама от этой идеи в восторге! Спасибо Ире за организацию СП.

      Удалить