четверг, 28 ноября 2013 г.

Домик для мулине

Всем заглянувшим в гости - здрассьте!
Я не пропала, просто на носу праздники, надо готовиться! Времени остается все меньше и меньше, а надо все успеть!
Наряду с праздничной подготовкой взялась я за исполнение одного интересного желания в рамках игры на любимом форуме. Девочка, кстати, из Питера загадала органайзер для мулине,причем исполнение - по желанию Феи. Просто купить пластиковый органайзер мне было не интересно (хотя я и его все-таки купила, так - для полноты счастья), поэтому решила сделать органайзер в виде альбома.Сразу извиняюсь за качество фотографий - дело было вечером...






 Так как органайзер предназначен для хранения мулине, решила вышить несколько мотивов на эту тему. Схемки нашлись в недрах интернета, за что ему, этому самому интернету, огромное спасибо!
Вот с чего все начиналось. Три моточка мулине, потом к ним добавились ножнички.






 А это - результат! Ткань - лен. Застежка - шнурок ( спасибо Анечке ), пуговица, обтянутая тем же льном. Нашивку тоже решила вышить. На двух кольцах.






Наполнение - специальные файлы DMC для косточек. Очень кстати увидела их в магазине.
Себе тоже купила, так что в скором времени родится еще один органайзер.




Вот так все выглядит в наполненном виде. Симпатично и практично!




А на этой фотографии позирует мой "долгострой" - принцесса на горошине. И Анечкин органайзер.



Спешу сообщить - органайзер-альбом очень понравился  и вызвал массу положительных эмоций и похвал в мой адрес. Не очень скромно хвастаться, но так приятно, когда тебя хвалят!

Комментариев нет:

Отправить комментарий