воскресенье, 19 октября 2014 г.

Autumn bird

Это опять я! Здрассьте!
В нашем СП начался второй этап . Это вышивка. Таня уже показала нам своих замечательных мышат. Я тоже хочу сегодня отчитаться! Правда, моя вышивка совсем небольшая - в готовом виде - 6х9,5см. Основа - канва незнаюкакогокаунта:), тонирована чаем. Нитки ДМС и Мадейра.
Оформила вышивку в подвеску. Листики - пуговки. Получилось миленько. Надеюсь, и вам понравится. Фотографировала на улице около 12 часов, а ближе к обеду у нас пошел СНЕГ!
Вот и закончилась в Питере золотая осень...
Для начала - процесс. Танюша Петишина, большое спасибо за схемку!









 Упс, только сейчас заметила на фото - какая-то бутылка в кадр попала, не подумайте ничего плохого:)
 Вот так вот. А я приступаю к следующей вышивке. Ткань уже тонирована и отглажена, ниточки приготовлены. Это будет опять примитив, но уже в новогодней тематике. Ждите...


6 комментариев:

  1. Ой, Лариса, а мне вот такой примитив больше нравится, чем пафосные вышивки из наборов. Будем ждать новогоднюю.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня,привет! Мне тоже такие примитивы нравятся! Я большие картины и не вышиваю даже. Жаль, что сегодня встреча отменилась...

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, я тоже успела на фоне осенних листьев буквально перед снегопадом сделать фото:) Мне очень нравится идея Таниного СП, но, похоже, будет только один этап - вышивка:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да у нас так - кто не успел, тот опоздал! Правда, сегодня от снега ничего не осталось.
      Интересно, что ты там вышила? У Тани все демократично - можно пропустить любой этап, так что - присоединяйся в любом случае!

      Удалить
  4. Милая птичка! Очень понравилась! У нас уже снегом всё завалило)))

    ОтветитьУдалить