среда, 4 февраля 2015 г.

Кошкин дом

Всем, всем, всем - здрассьте!
Давненько я не показывала вам свои рукодельности. Январь как-то очень быстро пролетел, планов было громадье, но судьба внесла свои коррективы... На календаре уже февраль, не за горами любимая весна, поэтому и пост сегодня такой весенний по цвету.
Предистория такова. Года два уже я собираюсь сделать альбом для хранения мулине - были куплены файлы ДМС, косточки ДМС, нитки есть в не очень большом количестве. Все это лежало по разным пакетам и , каждый раз, доставая мулине для очередного процесса, я давала себе слово собрать все в кучку и сделать альбом. И, наконец-то, свершилось! Сначала вышилась симпатичная весенняя кошечка (Мадейра мультиколор), а потом за один день родился органайзер. Ткань - светло-зеленый лен, оставшийся от дачных подушек, кольца, пуговица, шнурок. Все очень просто, но мне нравится!




 




Очень удобная вещь! Видно и цвет и номер.





Два последних фото с телефона, цвета более натуральные.
А еще у меня цветет орхидея! Красавица!



6 комментариев:

  1. Jak wiosennie u Ciebie. Organizer na nici piękny i jeszcze ten słodki kociak :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Малгожата,спасибо большое! Призываем весну как можем:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Тань, тута! Щас покажу:) А про кошку что сказать можешь?

      Удалить
  3. Сколько у вас всего интересного, с удовольствием посмотрела ваш блог, даже по вышивать захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо! Спасибо, что зашли и остались! Вышивка - это мое самое первое и до сих пор любимое занятие!

      Удалить