воскресенье, 29 марта 2015 г.

От всего сердца!

За окном последние мартовские деньки и я успеваю запрыгнуть в уходящий вагон! Что-то совсем редко я стала писать в блоге. Постараюсь исправиться.
Всем здрассьте! Всю прошедшую неделю я вынашивала в голове идею мини кулинарной книги - все вынашивала и вынашивала, подготовила листочки, а сегодня взяла и сделала, Правда, не закончила - думаю над разделителями и кармашками. Но сейчас не об этом.
Вчера совершенно спонтанно сотворила открыточку в дополнение к скетчбуку с карандашами. Как-то без открытки мне не хотелось отправлять его в путь-дорогу. Открытка получилась нежная и весенняя, как мне кажется.
Размер 12х15 в сложенном виде. Основа - акварельная бумага. Дополнение - бумага от Teresa Collins "Life emporium". Цветочки - сборная солянка. Деревянные дотсы от MME "Wood Dots".
Тежик из чипборда, вошенный шнур, хлопковое кружево. Штампик от "Питерского скрапклуба". Задняя сторона открытки тоже не осталась без внимания.
















Как вам открыточка? Ваше мнение для меня важно, пишите, буду очень рада всем заглянувшим.

4 комментария:

  1. Какая милая весенняя открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Все время хочется сделать эдакую супер-пупер открытку и никак не могу собраться с духом...Столько красивых материалов - глаза разбегаются) Буду смотреть на Ваши и мечтать, что как возьму , как сяду, как сделаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, рада видеть Вас! Спасибо, что заглянули :) Про материалы - да, их столько, что заходя в магазин за одним цветочком, уходишь с охапкой красоты! Обязательно наступит момент, когда сядете и сделаете!

      Удалить