четверг, 25 июня 2015 г.

I "heart" you

Всем добрый вечер!
В блоге Совушка Славия новый скетч для открыток. Я не удержалась и все-таки сделала открытку по этому скетчу.
Получилось "чисто и просто", надеюсь. И романтично!
Основа - белый кардсток. Сердечки - отштамповка. Одно из них раскрасила акварельным карандашом. Красный вощеный шнур для акцента. Для объема сердечки посадила на вспененный скотч.
Ну вот , еще один пункт выполнила, теперь можно приниматься за очередной урок в Мемуарисе:)












Постараюсь надолго не пропадать. До скорой встречи!

12 комментариев:

  1. Здорово, Лариса! Хорошо получилось! Действительно чисто и просто!!! Заходите ко мне в гости (я правда только по третьему этапу открытку сделала, четвертый зреет пока)

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, прекрасная КАСовая работа! Люблю, когда минимальными средствами передают идею. Спасибо за участие в конкурсе Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! За вдохновение, за похвалу! Приходится обходиться минимальными средствами и включать "мозги" :). Штампов у меня кот наплакал, хорошо, что акварельные карандаши есть.

      Удалить
  3. Лариса,отлично получилось! Чисто и просто! Спасибо,что участвуете в конкурсе от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо большое! Участвую с удовольствием! А Ваши открытки меня восхищают!

      Удалить
  4. Лариса, замечательная открыточка!
    очень стильно
    Спасибо от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный кас) Спасибо за участие, Совушка Славия)

    ОтветитьУдалить