вторник, 20 октября 2015 г.

Оранжевое настроение (cookbook)

Всем-всем-всем - здрассьте!
Давненько меня не было! Закружила золотая осень, закружила! Погода стоит - на удивление!
Солнечная, тихая, яркая и относительно теплая! Рукоделится мало - всего по чуть-чуть : скрапится, вышивается...
Золотая осень навеяла новый кулинарчик. Яркий, позитивный. Оранжевый цвет ассоциируется у меня с апельсинами-мандаринами и тыквами. А так как сейчас осень, то в качестве дополнения на фото у меня именно тыквы. Наши, даченские:)
Кулинарчик маленький (всего 10 на 15см), да удаленький - 140 страничек! Бумага белая, плотная - писать на ней одно удовольствие! Странички проштампованы (штамп от Питерского скрапклуба). На переднем форзаце - кармашек для кудажеотнихденешься записочек на скорую руку. Три разделителя , на которых можно записать рецепт, дающий название разделу. Обложка - картон+бамбуковый наполнитель для квилтинга+американский хлопок. Чипборд от питерского магазинчика "Prodelkino", пара дотсов, застежка - вощеный шнур и обтяжная пуговка. Все предельно просто и лаконично. В общем-то, как я и люблю:):)










В планах  следующий кулинарчик, привычного уже размера 15 на 15 см. 
И тоже навеянный золотой осенью, но совсем другой! Не пропустите!

8 комментариев:

  1. Вкусненький яркий кулинарчик, мммм, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, красиво!
    И как люди умудряются записывать рецепты в красивые книжечки?:) У меня растрепанная, в тесте, с кучей выпадающих листочков, на которых рецепты записывались в гостях, да так и не были переписаны:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо! У меня у самой куча разных листочковс рецептами, которые я периодически переписываю или выбрасываю, так ни разу и не попробовав приготовить! Посмотри у меня под ярлыком "Кулинарные книжечки" - там есть уже весь" испачканный в муке" и не только!

      Удалить
  3. Лариса, какая прелесть! Очаровательный рыжик!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный получился бук) Теперь рецептики писать и готовить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Мне он тоже нравится! Надеюсь, найдется ему хорошая хозяйка:), которая и рецепты запишет и приготовить сумеет:)

      Удалить