понедельник, 22 февраля 2016 г.

...Цветы, цветы...

Всем здрассьте!
Завтра праздник наших дорогих мужчин. Все подготовились? Подарки купили? Я вот сыну приготовила подарок, а муж и без подарка будет счастлив - ведь у него есть я! Главное тепло, уют и внимание! У нас опять зима - снегу насыпало! Завтра планируем прогулку в Пушкине, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Надо фоток для проджекта нащелкать:) 
Ну это все завтра, а сегодня я к вам с конвертами для денежного подарка.
Я тут недавно ходила на мастер-класс к Юле Дьяченко - делали шебби открытку и конверт. Масса положительных эмоций и замечательный результат.
Открытка. В ней очень много всего - и разных бумажек, и кружева, и вырубка, цветок самодельный, из шифона.


 Конверт для денежного подарка. Тоже многослойный и многодетальный.


Конечно, я принесла их на работу - похвастаться. И сразу получила заказ на два конверта!
Вот что получилось у меня  из того, что нашлось в "закромах родины" :) Бумага тильдовская, коллекция где-то трехлетней давности, кружево, калька, ниточки, цветочки, полужемчуг.







 Второй конверт - прямо цветочная клумба! Много цветов, разных - бумажных и тканевых, кружево, тычинки, граненые камушки.









Конвертики уже отданы, а у меня снова заказ! На этот раз для молодого человека на 18-летие.
Сегодня я его сделала. С мужским декором у меня полная засада, хорошо хоть купила недавно пару листов подходящей бумаги, да крафт здорово выручил. Моим мужчинам конверт понравился. Завтра, надеюсь, покажу и вам.

2 комментария:

  1. Лариса, реклама - двигатель торговли! Чаще показывай на работе ))) Нарядно, шебби-кудряво, а главное - не просто открытка из магазина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это точно! Хотя в моем случае срабатывает один раз из ста! Магазинные открытки давно уже не покупаю, на все праздники стараюсь сделать сама.

      Удалить