пятница, 6 мая 2016 г.

Projekt Life 2016 - апрель

Всем здрассьте!
Я же совсем забыла показать вам апрельский разворот своего Проджекта, который я продолжаю вести вместе с блогами





Этот  разворот посвящен поездке мужа и сына в Кронштадт. Как говорится - дело было вечером - делать было нечего! Взяли и за пять минут собрались и поехали. Я ехать отказалась - были домашние дела. Вручила своим мужчинам в руки фотоаппарат и наказала без фотографий не возвращаться!:)) Несколько кадров они таки сделали. А так как поездка состоялась уже под вечер, то пришлось мне приложить усилия, чтобы хоть как-то привести эти фотографии в божеский вид. Ну и без дачных цветочков уже никуда - совсем скоро разные дачные красивости будут занимать все больше и больше места в моих разворотах.



А в следующем развороте будет много фотографий с нашей, с сыном, однодневной экскурсии в Рускеалу. Ох и сложный будет у меня выбор!
До скорой встречи!




2 комментария:

  1. Лариса, какие послушные мужчины))) И память осталась о поездке

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, так здорово! У меня в прошлом году тоже разворот был с Кронштадтом. Чудесный город, так приятно туда возвращаться!

    ОтветитьУдалить