суббота, 1 апреля 2017 г.

Кейсинг № 2

Всем привет! 

Сегодня в блоге 1000moments.ru вышло новое задание по кейсингу. В нашей дизайн-команде есть очень талантливая девушка Наташа.Зайдите к ней в гости - не пожалеете! У Наташи потрясающее чувство стиля и цвета. Кейсить ее открытку для меня большое удовольствие!



В этой Наташиной открытке мне нравится ВСЕ! И крафт, и цвета, и прозрачная вставка! Именно эта вставка и не давала мне покоя:))
Для своей открытки я выбрала белую основу. Разделила ее на две части. Вставку приклеила на двусторонний скотч. В образовавшемся окошке сделала оттиск штампом "Городской бордюр" от Stylish Shtamps. Некоторые элементы раскрасила акварельными карандашами. Надписи и сердечко от Mama Elephant. Вот и все! Открытка готова! На все у меня ушло минут 30, вот что значит - вдохновение!






4 комментария:

  1. Лариса, потрясающая идея, воплощение, вообще все!!! Я в восторге от твоей открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, огромное спасибо! Значит, я не зря старалась!

      Удалить
  2. Лариса, она безумно хороша! Осмелюсь заявить, что ты превзошла своего учителя , по крайней мере, настроение от твоей открытки очень легкое и радостное. А вдохновение - оно такое. никогда не знаешь, когда накатит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе огромное! Для меня Наташа - Мастер! И я очень рада, что смогла своей открыткой приблизиться к ее легкости и стилю!

      Удалить