суббота, 25 августа 2018 г.

Путешествуйте сами, путешествуйте с нами!

 Всем привет!
Показываю у себя необычный тревел-бук, который я делала для Питерского Скрапклуба в июне месяце. Дублирую полностью пост . На сегодняшний момент в нем уже есть фото и дополнительный декор. Сфотографирую и покажу!

Вот и наступило такое долгожданное лето! Пришла пора паковать чемоданы. Вы уже запланировали свой отпуск? Куда собираетесь, какой вид отдыха предпочитаете? Активный, любознательно-познавательный или пляжный? Мой пост для активных любознателей. Тех, кто составлял список музеев, памятников и достопримечательностей, которые необходимо посетить. Тех, кто привезет из поездки гигабайты фотографий и множество билетиков-карт-путеводителей. Я покажу вам, как это можно организовать.
Мой вариант небольшого тревел бука. Он совсем малыш, 15.5х10.5 см. И это неспроста! Такой размер подсказали мне карточки для проджект лайфа, которые я решила использовать в качестве страничек своего тревела, добавив в них  штампы из наборов Дорожный набор  Значки авто , Указатели авто и хештеги Право на отдых.

Штампы у меня везде - на карточках, на тегах ( из кальки и пластика), на обложке. Для объема и акцентов добавила чипборд из набора Дорожный набор



Обложка лаконичная. Указатели я отштамповала на одной из карточек, вырезала и приклеила на чипборд. Внутри тревела есть два кармашка и конвертик. Но это пока, в процессе наполнения количество конвертиков может увеличиться. Крепление на кольце дает такую возможность.

Посмотрим, что внутри малыша. Тег из кальки с милыми значками из набора Значки авто

 

Карточка - разделитель со штампом  Посмотреть

 

 Карточки с хештегами. Согласитесь, хештеги просто необходимы в нашей современной жизни!








 



 Прозрачный тег из пластика, а на нем опять хештеги и стрелочка-чипборд.

  

Эта карточка-разделитель украшена не только штампами, но и чипбордом.

  

На обратной стороне карточки - все хештеги




 

Милый фотоаппарат Дорожного набора на прозрачном теге - ничего лишнего.


 

Кармашки на форзацах тоже из карточек для проджекта!

 


 


 

Вот такой тревел бук получился у меня. А какой будет у вас? На сайте магазина в разделе Путешествия очень большой выбор! Там вы найдете штампы на любой вкус. Я уверена, ваше лето будет незабываемым. И не забудьте сохранить воспоминания о нем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий