понедельник, 17 сентября 2018 г.

ATC-Challenge. Тематическое задание - Урожай.

Всем большой осенний привет!
Сегодня в блоге ATC-Challenge  вышло новое задание - Урожай.


Предлагаем вам сделать АТСки на тему "Урожай" с ОЭ - овощи, фрукты, грибы, ягоды.
 
И сегодня же мой дебют в качестве дизайнера! Да! Поздравьте меня - я теперь буду вдохновлять вас на создание этих малышек, этих, любимых многими, карточек - атс!
 


Осень - любимая пора! Особенно ее начало! Еще по-летнему тепло и солнечно, а на грядках греют свои бока разнообразные тыквы! Я их просто обожаю! В любом виде! И съедобные , и декоративные! Поэтому для нашего задания выбор натуры был очевиден.
И с названием все просто, без изысков - "Урожай". Ну вы поняли, да?! Мысли у наших дизайнеров сходятся:))
Для своих карточек я выбрала осеннюю бумагу от Pebbles, очень старая коллекция ( жаль, что остались совсем уже обрезки), цветной кардсток, вырубку. Мышки-симпатяги - это раскрашенные акварелью отштамповки ( подарок скрап-подружки). Стеклянные капли от ФД и дотсы добавили изюминки. Ну и без штампов здесь не обошлось.





















Присоединяйтесь к нашему заданию! Будем рады видеть ваши серии атс!

4 комментария:

  1. Какие работящие мышки.И ведь не спят зимой, весь свой урожай съедают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да уж, не спится им!Главное, чтобы наш урожай не съели!

      Удалить
  2. Какие милые мышки-огородницы) На обмен есть еще карточки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эта серия уже закрыта! Но, на подходе следующая!

      Удалить