четверг, 15 ноября 2018 г.

ATC-Challenge. ЭЛЕМЕНТарное задание - Воздушные шары.

Всем привет!
А вы летали на воздушном шаре? Нет? А хотели бы? Я вот мечтала раньше. А теперь, наверное, побоялась бы... Но воздушные шары мне нравятся. И наше ЭЛЕМЕНТарное задание в блоге ATC-Challenge я с удовольствием выполнила!
Долго думала, что же взять - готовую вырубку или вышить шары? Бумаги с шарами у меня не нашлось. Но я вспомнила, что у меня есть лист для вырезания на тему путешествий от Фабрики Декору! И серия сложилась! Ведь полет на воздушном шаре - это же тоже путешествие! И, наверное, на нем можно облететь весь мир?! Так серия получила свое название - Hello,World!
Основа - пивной картон, бумага в клетку от польского производителя и бумага от Scrapberry"s.
В качестве декора - чипборд\скобки, ацетатные стрелочки и фотопленка, отштамповка ( штампы от Питерского Скрапклуба).
Карточки получились яркие и динамичные.











Наши девочки-дизайнеры постарались и создали такие разные, но такие красивые серии! Обязательно заходите к нам в блог и творите вместе с нами!

2 комментария:

  1. Я чуманею от этой серии:) Хочется улететь, навстречу приключениям! Классная!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама бы не отказалась улететь куда глаза глядят! В теплые края!

      Удалить