вторник, 25 июня 2019 г.

ATC-Challenge. ТЕМАтическое задание - Любимый город

Привет- привет!
Лето катится с такой быстротой, что не успеваю оглянуться!
Сейчас в блог я заглядываю очень редко. Все больше в инсте . Там все так быстро делается - раз-два и пост готов! Но творчество не забросила, хотя скраплю сейчас только по заданиям дизайн-команды. Сад-огород-ремонт-выпускной-небольшой отпуск. Так что, до сентября все расписано не по дням, а по часам!:)))

Сегодня как раз пост по расписанию:))
В блоге  ATC-Challenge     вышло новое ТЕМАтическое задание - Любимый город.


Это задание навеяло мне приятные воспоминания о ставшем любимым городе. О городе, в котором прошли почти 20 лет моей жизни. О городе, в котором родились мой муж и наш сын.
О Санкт-Петербурге. О Петрограде. О Ленинграде. О Питере.

Когда я показала сыну карточки и попросила придумать название для серии - короткое и емкое, он сразу выдал - Петроград. На этом названии я и остановилась.
На карточках мои любимые книжные странички, питерские крыши и дома в серо-розово-бежевой гамме, самой распространенной в Питере.
Фон сделан с нуля на акварельной бумаге при помощи дисстрес-чернил. Штампы - Питерский Скрапклуб и Леся Згарда. Домики и кусты-деревья - ножи с Али.











Интересно, а какой у вас любимый город?
Ждем ваши серии!








Комментариев нет:

Отправить комментарий