четверг, 19 сентября 2013 г.

Розовые розы...

Доброго всем времени суток!
Хочу показать вам блокнот, который я сделала для замечательной девушки Нади
из дружественной Эстонии. Познакомила и подружила нас наша любимая Тильда-мания!
Ткань для блокнота Надюша выбирала сама из нескольких,мною предложенных вариантов.
Вот что получилось!





 Тканюшка сама по себе красивая и я долго думала какой же блокнот сделать...
 В одном из номеров любимого ВК (Вышиваю крестиком) увидела вышитую розочку
 и решила,что обязательно ее вышью и украшу блокнот.



 Вышивала нитками мулине Madeira в одно сложение. Оформила вышивку в пинкип.


 Украшена вышивка кружевом, витым шнуром и шармиком.
 Блокнот ароматизирован (отдушка "Чайная роза").
 Застежка оригинальная - на пуговицу наматывается шнур - и все!





  Закладка - бусинка на шнурке. Тоже с розочкой!



  На форзацах скрапбумага  опять таки в розочку . И с кармашками.



  Листочки тонированы кофе и проштампованы. Опять розочки!








  Вот такая розовая история у меня получилась! Надюша блокнот уже получила!
  Очень довольна!
  Кстати,открытка из предыдущего поста делалась в комплект к блокноту.



  Надеюсь, вам тоже эта история понравилась.

9 комментариев:

  1. Лариса, очень красивый блокнот, такой нежный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!Изначально не была уверена.что получится...Ткань сама по себе интересная,не хотелось перегружать.А теперь мне нравится то,что получилось.

      Удалить
  2. Лариса прекрасный блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо! Рада новым гостям!

      Удалить
    2. Какая невероятная цветочная красота!!!

      Удалить
    3. Гузель!Добрый вечер!Как я рада Вас видеть у себя!Мне очень и очень приятно,что Вам понравился блокнотик!Заходите еще!Обязательно!

      Удалить
  3. Ларис, блокнотик просто необыкновенный!!! Такой нежный, романтичный, волшебный:))) Мне так нравиццца!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань,ты меня скоро захвалишь!И я загоржусь!Заходи обязательно!А знаешь,как он пахнет!

      Удалить
  4. Завтра зайду с компа и буду медитативно вдохновляться:)))

    ОтветитьУдалить