воскресенье, 27 октября 2013 г.

Осеннее...

Всем здрассьте! На дворе  дождь и слякоть, обещанное "бабье лето" где-то заблудилось,
а  душе хочется ярких красок и солнца!  Эта осень у нас, в Питере, была на редкость теплой, сухой и солнечной, но всему приходит конец...Деревья за окном стоят голые и понурые, листья намокли и уже не шуршат под ногами...И вот в такое, нелюбимое мною, межсезонье хочу порадовать вас, дорогие мои, таким вот радостным блокнотом!




Блокнот формата А6. В нем 100 листочков белого, оранжевого, желтого и зеленого цветов.
Обложка - лен с ручной аппликацией из японского хлопка. Застежка двойная  на две ярких пуговки . Закладка - вязаный крючком  шнурок с деревянными бусинками. Из-за формы фрагментов аппликации блокнот получил кодовое название - соты!













Этот блокнот решила оставить себе, как память о первом опыте ручной аппликации.
Что буду в нем писать - пока еще не знаю... Но то, что он мне очень нравится, - это точно!

8 комментариев:

  1. Ларисочка, ну это не блокнот! НЕт! Это просто мечта:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо! Следуя твоему совету оставила себе, любимой!

      Удалить
  2. Ну здрассьте ))) И мне нравится ! Нравится сочетание цветов, такое яркое жизнерадостное и вкусное, нравится конфигурация и расположение "сотов", нравятся завязки вокруг пуговок, нравится простота и функциональность. А уж деланье самих блокнотов, это что-то для меня непостижимое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Очень рада видеть Вас у себя в гостях! Спасибо,что хвалите! Это мой первый опыт в пэчворке и мне понравилось. В продолжение сшился новогодний шарик,а в планах - освоить японский пэчворк,даже ткани уже приготовлены...

      Удалить