четверг, 16 октября 2014 г.

I love travel - 2

А вот и я! Всем здрассьте!
Все это время я не сидела без дела! Много чего сделано, но не все могу показать (пока)...
Сегодня будет два поста. Первый - " I love travel ". Второй - вышивка.
Итак, попросила меня Надюша сшить для нее холдер . Очень ей вышитые чУмоданы понравились (смотреть тут ). Договорились мы на обмен - она мне вяжет много-много сердечек-цветочков, я ей - холдер с чУмоданами :)
Свою часть обмена Надюша  давно выполнила (смотреть тут ) , а вот я припозднилась.
И вот собралась с мыслями и сделала! Огромное спасибо Марии за очень хороший МК!
Основные моменты. Сшит холдер из льна. Подкладка - американский хлопок. Обычная молния. Лицевая часть дублирована жестким дековилом, остальные части - дублерином.
Размер имеет значение :) В сложенном виде 26 на 14 см. В раскрытом - 26 на 28 см.
Имеется два больших кармана - для билетов или других документов, один карман для паспортов, восемь кармашков для пластиковых карт и один под молнией для мелочи.
Застежка - клапан на магнитной кнопке. Получился большой и такой солидный! 
Очень надеюсь, что Надюша останется довольна :)
А теперь много фото.




 Для полного комплекта сшилась обложка для паспорта.


















Вот такой холдер у меня получился. Конструкция для меня новая, но тем интересней было его шить.
Если кому-нибудь из вас, мои дорогие читатели, захотелось иметь что-то подобное - пишите в комментариях - обсудим.








Комментариев нет:

Отправить комментарий