вторник, 6 января 2015 г.

Рождественская звезда

Всем здрассьте!
Как проходят ваши праздничные дни? Друзья, застолья, гулянья? Или тихие и уютные семейные посиделки? Как бы они не проходили, желаю вам провести их так, как хочется!
У нас - второй вариант... Смотрим телевизор, играем в настольные игры, читаем, иногда выползаем на улицу (благо, последние дни радуют снежком и небольшим морозцем). Я без дела не сижу - закончила, уже прошлогодний:), вышивальный проект. Думаю над оформлением... Сегодня взялась за блокнот, почти закончила, но об этом будет отдельный пост, так как это совсем другая история.
Если помните, я собиралась успеть до Нового Года сшить несколько елочных игрушек.
Так вот - я успела! Правда, всего только одну игрушку! Рождественскую звезду!
В блоге у Татьяны Максименко нашла подробный МК и за два вечера сшила звездочку.











Мне очень понравилось ее шить. Звездочка получилась такая фактурная! Начало коллекции ручных елочных игрушек положено!







4 комментария:

  1. Красивая игрушка.Надо тоже что то похожие сшить,а у меня недоделанные игрушки еще с прошлого года лежат.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я сама каждый год собиралась начать их шить, но все что-то мешало. А в этом году решила - или сейчас, или никогда! Мне Танины игрушки все нравятся!

      Удалить
  2. Красивая! Мне тоже нравятся такие игрушки! Яркая и рождественская!

    ОтветитьУдалить