суббота, 21 марта 2015 г.

Раз иголка, два иголка - будет коврик!

Всем постоянным и не очень, и просто заглядывающим на огонек - здрассьте, здрассьте, здрассьте! Что-то меня на песни потянуло.... весна, однако!
Какое-то затишье у меня в блоге. Показать было чего, но нельзя - ждала, пока посылочки доберутся до своих хозяек. Теперь можно! Я тут немного пофеячила на любимой Тильдамании - взялась исполнить два желания. Сегодня расскажу про первое.
Одна замечательная умница-рукодельница Леночка загадала себе коврик для помощницы-швейной машинки (цвет на усмотрение феечки), а другая умница-рукодельница ( это я про себя так нескромно,можно?) исполнила. Коврик размером 30х50см. Тканюшки нашлись подходящей тематики. С цветом, как оказалось, я угадала. В дополнение сшила маячок для ножниц и игольницу. Игольница двусторонняя. Аппликация пришита вручную.














На долго не прощаюсь, завтра расскажу про второе желание.

4 комментария: