суббота, 14 ноября 2015 г.

Новогодний Тег-Парад - этап первый

Всем здрассьте!
Опять я вписалась в авантюру! Очень хочется ощутить приближение любимого праздника! 
В блоге Совушка Славия новый совместный проект - Новогодний Тег-Парад! Будем творить волшебство! Шесть этапов - двенадцать заданий, по числу месяцев в году. Очень интересно! Тем более, в любимом уже стиле CAS.


Первое задание - Январь.
Обязательные элементы - белый цвет тега + блеск.
У меня белый тег из плотного картона. Блеск - эмбоссинг на штампе. Шарики на елочке и звезду раскрасила маркерами





 Второй этап - Февраль.
Обязательные элементы - цвет тега фиолетовый\синий\голубой + сосульки\завитки\снег\снежинки\сугробы.
У меня - тег из синего кардстока + скрапбумага + калька.
 На кальке отштамповала снежинки + эмбоссинг.
Сугробы присутствуют на бумаге.






И оба тега вместе.



 Совсем у нас на улице темно - ноябрь все-таки... А сейчас еще и дождь пошел...



3 комментария:

  1. Лариса, мне нравится! Не знаю, как это называется, но наверное, это тоже какой-то стиль в скрапе, когда все лаконично и сдержанно, без больших объемных "наворотов"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне тоже нравится когда просто и без наворотов. А стиль CAS так и называется - в переводе "Чисто и просто"! :)

      Удалить
  2. Two adorable tags. Love the stylized tree and silver embossing on your first tag. And the double layer with vellum over top on the second tag. Both are so sweet. Thanks so much for sharing your tags at my Twelve Tags of Christmas.

    ОтветитьУдалить