четверг, 26 ноября 2015 г.

Зимняя... №1

Всем здрассьте!
Наконец-то, у нас, в Питере выпал снег! Немного совсем, но снег! Конечно, он быстро растает, завтра синоптики обещают +2+4... Но настроение новогоднее уже появилось и его ничем не испортить!
Как я уже писала тут , в разгаре новогодний обмен открытками. 
Свою четверку я уже знаю. Очень волнуюсь, понравятся ли девочкам мои творения.
Но! Глаза боятся - руки делают! Готова первая открыточка!
Основа - дизайнерский картон красивого цвета еловой хвои. Бумага - очень старый лист от БоБанни, был куплен одним из первых на заре моего увлечения скрапом. Украшения - репсовая лента со снежинками, вязаный цветок (Спасибо, Надюша!), чипбордовская снежинка от Проделкино, граненые камушки от Скрапберриз, круглая вырубка с Дедом Морозом из МайСкрап, новогодние надписи давно распечатала на обычном листе бумаги, вот использую постепенно. Внутри открытки лист бумаги с прорезями - напишу красивое поздравление  и вставлю, как фотографию.

















Сегодня даже солнышко выглянуло!
На этом прощаюсь, на сегодня все! Скоро вернусь - ведь у меня еще не выполнено очередное задание  по тегам, две открытки ждут своей очереди и ДД еще не начинала...
Ой, мамочки, как же я все успею?!

4 комментария:

  1. Лариса, повторюсь, открытка - прелесть!! уверена, получательница оценит эту красоту!!)) А у нас зима без снега(( да, ноябрь у нас зимний месяц(( мороз до -18 ((бррр(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, спасибо! Очень надеюсь, что оценит! А снег у нас в городе уже растаял...дождь сегодня... и +3 :) Ой, ноябрь на Дальнем Востоке самый противный месяц! Я же два года в Приморье после института прожила:) Зато потом снега как навалит и да самой весны!

      Удалить
  2. Лариса, открытка прелестная. Мне нравится, что без "наворотов". Очень красивая бумага и сочетаются разнофактурные материалы. Я была бы рада такому привету

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Бумага и правда красивая! Жаль, остался совсем небольшой кусочек.

      Удалить