вторник, 15 декабря 2015 г.

Новогодний Тег - Парад - этап шестой, заключительный

Всем-всем, здрассьте!
Ура! Я дошла до шестого этапа !
Было очень интересно и увлекательно! Спасибо девочкам за прекрасную идею и необычные задания! Мне, у которой совсем немного скраповых материалов и прибамбасов, было непросто, но я справилась! И даже попала в ТОП!!! Причем, дважды! Это так бодрит, скажу я вам!:))) Второй мой ТОП туточки
Теперь, о главном.
Итак, месяц - Ноябрь.
Обязательные элементы - цвет тега серый, коричневый, серебряный + дерево.
Я тут, по случаю, купила несколько штампов и дырокол. Так вот, штампы очень и очень в тему! Один, с мишками, поучаствовал в прошлом задании, а два других - в этом.
Значит, у меня : основа - дизайнерский текстурный картон серого цвета. Штамп - деревянная доска от Stamperia, штамп - венок из набора от Docrafts (я вырезала оттиск по контуру), штемпельная подушка StrazOn black, надпись распечатала на принтере, серебристые пайетки, серебристая ленточка.
Честно признаюсь, мне нравится результат!




 Идем дальше - месяц Декабрь.
Обязательные элементы - сделать тег в традиционных цветах :зеленый, красный, белый, золотой, серебряный, крафт.
У меня : основа - дизайнерский текстурный картон красного цвета. Вырубка от девочек из открыточного обмена ( спасибо, Юля и Вилена!). Двухцветный шнур, пайетки, золотой линер.
Табличка - вырезала из листа скрапбумаги (получила в подарок на скрап-встрече), уплотнила пивным картоном. Табличка не закреплена, при движении качается из стороны в сторону.





И два тега вместе.



Пойду добавлюсь в линки.
Все задания выполнены, можно с чистой совестью приниматься за Зимний Дневник!

3 комментария:

  1. Лариса, у тебя получились две симпатичные дверки в новый год! Одна с веночком, а другая с табличкой.

    ОтветитьУдалить
  2. какие классные теги! вроде бы и простые, но очень стильные! Спасибо, что с нами, Совушка Славия ;)

    ОтветитьУдалить