понедельник, 30 января 2017 г.

Подберем хвосты

Привет-привет!
А я к вам опять с приглашением! У нас, в блоге 1000moments.ru начинается новый СП! Наша Света решила собрать дружную компанию, чтобы всем вместе навалиться, так сказать, и подобрать свои хвосты! Т.е., закончить начатое. Ведь наверняка у вас в закромах лежит-пылится незаконченный альбом или тревел, а может вы начинали вести Проджект и тоже на полпути выдохлись? Поскребите по сусекам, доставайте свои долгострои и - к нам! 

 У меня один хвост, но зато какой! Тянется аж с 2015 года! Задумывался миник-гармошка с Басиком и даже начался... Но что-то пошло не так:)) Сейчас я даже не помню какова была концепция этого произведения :))) Ну что же, буду вспоминать... Два разворота у меня были готовы . А за две недели со времени объявления анонса у нас в блоге, я вырезала все вырезалки и подготовила теги. Начало положено!



 Теперь мне самой интересно, что же у меня получится в конечном итоге?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий