пятница, 31 марта 2017 г.

Открытка с маками - мастер-класс

Вчера в блоге 1000moments.ru вышел мой мастер-класс по простой открытке с раскрашенными штампами. Продублирую его и здесь, а вдруг кому-то будет интересно?



Нам понадобится :
- любые подходящие для раскрашивания цветочные штампы ( у меня набор "Маки" Питерского Скрапклуба)
- дистресс чернила  подходящих цветов
- аппликатор
- акварельные карандаши
- основа для открытки, скрапбумага, ножницы, клеевые подушечки
- штемпельная подушка черного цвета .
У меня на фото присутствуют и штемпельные подушки зеленого цвета , так как я еще не знала, буду ли использовать листики.


 На белой бумаге делаем отштамповки .

 

 При помощи дистресс-чернил  и аппликатора тонируем цветы.
 
 

 Акварельными карандашами добавляем цвет и размываем их влажной кисточкой. 

 

  Затем  на листе белой бумаги штампуем только стебельки цветов, предварительно закрыв ненужные детали скотчем.


 Стебельки отштампованы. Раскрашенные маки вырезаны. Из подходящей скрапбумаги вырезаем полоску для боковой панели и примеряем заготовку  к открытке. 


 Два цветка я приклеила на заготовку двусторонним скотчем, а третий - на клеевые подушечки , для придания объема.

 


 

Затем, прикрыв цветы  простым листом бумаги, делаем брызги акварелью.

 
 
  Добавляем надпись. Собираем открытку. Готово!

 



























































Комментариев нет:

Отправить комментарий