понедельник, 22 мая 2017 г.

Новая дизайн-команда и ... Вдохновение

Всем большой привет!
У меня началась посевная:)) Почти каждый день я что-то сею, полю, поливаю :)) Уже отцвели первые цветы, вишни и яблони, на грядке колосится лук и чеснок. В доме начался ремонт. А мне неймется!
В блоге StudioLeto был набор в дизайн-команду и по счастливой случайности меня взяли!
Так что, я теперь буду радовать вас, дорогие мои читатели и гости, своими ИНТЕРЕСностями в два раза чаще:))
А  вот и моя первая работа в качестве дизайнера  по доске вдохновения. Я люблю такие задания! Смотришь на красивые картинки и складываешь свою, похожую и совершенно другую...


 Так , по вдохновению, у меня на свет появился конверт для диска с романтической фотосессией. В основе , любимый мною и многими, крафт. Для декора использовала бумагу из коллекции "Натюр" Fleur Design и польского бренда Galeria Papieru. А также, фрагмент вязаного винтажного кружева, кальку, цветы, вырубку, сезаль, деревянный спил и шебби-ленты двух цветов.




 Конверт открывается , а там - комплимент-сюрприз! Правда романтично?



Внутри есть кармашек для пары фотографий или романтичных записок.






Заходите к нам в блог! Получите эстетическое удовольствие от работ наших дизайнеров!
Надеюсь, вам понравится и мы увидим ваше Вдохновение:)
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий