понедельник, 31 июля 2017 г.

Серия АТС "Лето, ах, лето!"

Всем  большой летний привет!
Как проходит ваше лето? Погода наладилась? Купальный сезон открыли? Гербарий собрали?
Последний вопрос не случайный - я записалась в ИГ в проект Нади Хмелевской и Оли Сычевой "Herbarium" и усиленно учусь покорять линеры и акварель. И так меня эта ботаническая тема захватила, что захотелось сделать что-то такое - этакое. В итоге у меня родилась серия АТСок. Очень вовремя я получила свой заказ от Mimicut.ru! И штампы  и ножи сразу пошли в дело!
АТС сделала прозрачными - давно хотела попробовать сделать что-то такое. На пленке сделала оттиски штампов ( баночка и растение из набора "Хранить бережно", бабочка из набора штампов от Марта Стюарт). Прострочила АТС по периметру.  Внутрь положила 
вырубку ( буквы из набора ножей "Мини-леттеринг" и бабочку из кальки из набора "Крылатое трио"), насыпала разного микробисера и пайеток. Подложки сделала из акварельной бумаги, предварительно сделав фон акварельными красками. Подложку и прозрачную часть соединила с помощью люверса.
АТСки получились легкими и шур-шур-шуршащими!

№ 3/3 - Елена Фейзова








 № 2/3 - свободна









№ 1/3 - свободна








 И опять вся троица вместе!

Желающие обменяться - пишите в комментариях.

3 комментария:

  1. Лариса, какие оригинальные карточки! я бы с удовольствием поменялась ))) приглянулась №3! у меня свободная серия https://serena-feya.blogspot.ru/2017/07/5-boys-rules.html. И здесь одна - https://serena-feya.blogspot.ru/2017/07/4-scrapmir-belle.html (оставляла за одной девочкой, но она не выходит на связь). если что то приглянется, пишите в комментариях или сразу на почту - слева на панельке есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, очень приятно, что выбрали для обмена мою карточку. С удовольствием обменяюсь! Письмо с адресом отправила.

      Удалить
    2. Лариса, очень рада обмену! хочу уточнить: Береги дружбу - это №6, а пятая - это карточка с другим названием. какую бронировать? и еще письмо с адресом я не получила (( попробуйте еще раз - serena-1982@yandex.ru, или напишите свой

      Удалить