понедельник, 13 августа 2018 г.

Набор в ДК ATC-challenge

Всем привет!
Как же давно меня здесь не было?! Жизнь летит стремительно - не успеваешь оглянуться!
За окном настоящее лето! Во всю идет борьба с урожаем :))! Но и творчество не осталось в стороне. Я творю, может не так активно, как зимой, но - творю! Подсела на АТС-ки:))
Сделала ТРИ! серии. И все уже разлетелись по новым домам.
Поэтому мимо набора в ДК одного, из интересных мне блогов, пройти не могу!
Запрыгиваю в последний вагон и надеюсь на удачу!

За свою скраповую жизнь АТС я сделала немного, но все они такие разные и очень любимые! Эко, многослой, американо... Разве только шебби и микс-медиа пока ждут своего часа.







А вообще , кроме АТС, я люблю открытки, миники,  странички и блокноты!

6 комментариев:

  1. Очень понравились ваши АТС! Спасибо за заявку!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, замечательные работы! Вышитые - так просто ВАУ)))
    Спасибо за заявку. ATC-Challenge

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Вышивка со мной и в скрапе!Рада присоединиться к вашей команде!

      Удалить