четверг, 4 октября 2018 г.

ATC-Challenge. ТЕМАтическое задание - Мой герой.

Всем привет!
Я тут немного заработалась - осень все-таки, пора подготовки сада к зиме.
 Исправляюсь!

В блоге ATC-Challenge вышло новое ТЕМАтическое задание - Мой герой!







В этот раз у нас очень интересное задание! И так как ,еще совсем недавно, каких-нибудь пять лет назад , мы с сыном с увлечением смотрели разные мультики, то я вспомнила про своих любимых героев! Это смешная троица непонятных существ и их хозяин! Угадали? Ну конечно, это же миньоны и Фелониус Грю из мультфильма "Гадкий Я". Серия имеет такое же название и состоит из четырех карточек.
Основа - белый картон, декор - скрапбумага разных производителей, вырубка - звездочки, круги и алфавит от Mimicut. Сами персонажи вырезаны из карточек для игры, которые мы собирали за покупки в каком-то магазине:))








    
 
Давайте познакомимся с ними поближе!
 Кевин - по характеру храбрец и лидер, любимое занятие - высмеивать других ! Ярый любитель игры в гольф.
 
 
 
 Стюарт - одноглазый весельчак. Любитель игры на гитаре и видеоигр.
 
 
 Боб - лысый толстячок с разноцветными глазами. Он делает все, чтобы привлечь к себе внимание, в том числе и осветительные бомбы!
 
 
 Фелониус Грю - с самого детства мечтал стать знаменитым и стал им! Самым настоящим суперзлодеем, хозяином армии миньонов. Но, в глубине души, он - отличный парень!
 
 
 
 
Надеюсь, мои милые, прелестные и преданные слуги ( именно так переводится с французского слово mignon) понравились вам и заставили улыбнуться! Ждем ваших любимых героев! Какие они?
 
Серия закрыта!
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий