воскресенье, 5 мая 2019 г.

ATC-Challenge. ЦВЕТовое задание - Радуга

И снова здравствуйте!
Что-то я совсем со своими садово-огородными делами забыла о нашем новом
ЦВЕТовом задании! А ведь оно давно уже вышло! И наши участницы творят свои радужные серии!
































 

Что для вас - радуга? Для меня это яркие краски, свежий, насыщенный кислородом, воздух после дождя, капли росы на цветах, переливающиеся на солнце! Моя серия наполнена всеми этими ощущениями и называется - Легче перышка. Ловцы снов нынче в тренде:))
В работе использовала крафт для основы, нитки Ирис для вышивки, бисер, штампы Питерского Скрапклуба, акварель и прозрачные дотсы от Фабрики Декору.
 





 


 

 

 

 

Вот такие карточки у меня получились!
Жмем вас в нашем блоге!














2 комментария:

  1. Лариса, добрый вечер) Стильные АТС! Есть ли свободная для обмена?) Моя серия здесь https://apanshina.blogspot.com/2019/05/blog-post.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо большое! Серия закрыта. Следите за новинками! Возможно мы с вами еще обменяемся!

      Удалить