суббота, 3 мая 2014 г.

А у вас есть холдер?

У меня теперь есть!
Опять всем - здрассьте! Я же обещала скорую встречу!
Давно я заглядывалась на эту незаменимую в хозяйстве вещь - холдер!
В переводе  слово holder означает - держатель. В нашем случае - это держатель для документов. Очень удобно, когда все необходимые для поездки документы под рукой. Раньше проездные документы (паспорт, билеты, свидетельство о рождении ребенка) у меня хранились в обычном пластиковом кармане, а теперь в поездках меня будет сопровождать эта милая вещица. Спасибо Катюше за организацию замечательного совместного проекта ! Насмотревшись на красоту, которую творят наши рукодельницы, и пересмотрев множество МК в сети, я сделала свой холдер.
Размер в сложенном виде - 21х13 см. В раскрытом - 21х27 см. Основа обложки - пивной картон. Ткань - лен двух видов - белый в голубую полоску и небеленый. Застежка - резинка. Очень удобно, между прочим.



 Кармашки из пленки для ламинирования (купила несколько листов в типографии).




На этом фото видно, как все удобно разместилось. Правда, не нашлось в доме ни одного старого билета, пришлось использовать для съемки билет сына на экскурсию. Маленькие кармашки - для пластиковых карточек. Резинка - для ручки.










 А на этом фото видно, что холдер выполнен в одном стиле со СМЭШбуком. Второй пуговки с бабочкой у меня не было, но была такого же размера без рисунка, поэтому я взяла штампик с бабочкой и - вуаля! Пуговка готова! И опять я покрыла ее глосси. Смотрится не плохо.
Резинку на буке заменю на голубую, как на холдере.




В планах еще новая обложка на паспорт. Есть еще лен в красную и коричневую полоску.
Ну и пенал для СМЭШбука. Эскиз уже готов - дело за малым - собраться и сделать! В результате получится целый комплект полосатых аксессуаров :)



















4 комментария:

  1. ммм.. здорово, мне понравилось.. нафига пленку покупала?? у меня ее целая коробка, блин....и еще - зачем на смеш голубую резинку?? может, не нада.. возьми красную, розовую.. или для всего комплекта тогда одну.. полосатую.. ))) покрасить белую резинку во все цвета твоего комплекта..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чем тебе голубая не нравится? Я ее и на бук уже поставила... другого цвета не было в магазине...а покрасить мне слабо, тем более в полоску :)

      Удалить
  2. ураа, Ларисочкин, ты сделала это, как же классно они оба смотрятся, да ещё обложка будет и пенал???ну фсё, я ж умру от зависти, т.к. СП затеять затеяла, а сама ни сном, ни духом:)от бабочков и полосочек балдю отдельно и так классно с кармашками-вместимость отличная налицо!!!браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, ну как же я люблю тебя читать! Спасибо,что похвалила! А то я вечно сомневаюсь-получилось-не получилось... А твои "ни сном,на духом" мы знаем! Потом как ошарашишь нас всех своими шедеврами и мы от зависти поумираем!:)

      Удалить