суббота, 27 декабря 2014 г.

ЗаказнОй пост

Здрассьте, здрассьте и еще раз здрассьте!
Уже совсем скоро любимый праздник и я, наконец-то, раздала все заказы! Можно передохнуть и продолжить подготовку к празднику. Я поддалась всеобщему настроению и решила сшить несколько елочных игрушек. Первая уже в процессе.
А сегодня я покажу вам, мои дорогие, холдеры, которые я сделала на заказ. Целых 5! штук!
Фото будет много... Все сделаны по одному принципу - картон, синтепон, хлопок, пластик, скрапбумага, магнитная кнопка. На всех холдерах застежка - клапан на магнитной кнопке.
Итак, приступим...































 




Спасибо, что досмотрели до конца. Надеюсь, вам холдеры понравились...
И опять я не прощаюсь! До конца года еще приду с новинками :)










Комментариев нет:

Отправить комментарий