вторник, 28 июля 2015 г.

Миник-рамочка

Всем здрассьте!
Я сегодня с новинкой для меня - миник-рамочка для фотографий, сделанный в рамках СП с Надей Лифа. Но так как второй этап я пропустила, то в линки добавляться не буду - нарушать правила не хорошо. Но сотворилось у меня сразу два миника. Первый - из остатков бумаги, которую использовала в 1-м этапе . Остатков было "кот наплакал", поэтому миник ну совсем миник - всего на две фотографии. Альбомчик поедет к моему брату вместе с первым альбомчиком. Надеюсь, порадуют моих близких.



 Съемки дачные - творилось в отпуске, поэтому антураж соответствующий. И погодка не подкачала:)




 







Вот такой вот почти свадебный подарок !

6 комментариев:

  1. Красота, столько нежности...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Сегодня покажу второй миник, он совсем другой - детский.

      Удалить
  2. у тебя чего - и машинка на даче? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееет, в этом году не возила ее с собой! Это я уже дома делала:) Просто фотки в прошедшие выходные делала.

      Удалить