понедельник, 20 июля 2015 г.

"I love CRAPHIC 45" - 1 этап

Всем здрассьте!
У замечательной мастерицы, умницы и красавицы Нади Лифа в блоге проходит СП "I love GRAPHIC 45"! Я не знаю, буду ли в нем участвовать, так как с Графикой никогда раньше не работала и в моих закромах ее нет. Но первый этап я сделала - был повод. Поэтому поехала и купила несколько листов.Из наличия в магазине были листы подходящей для идеи коллекции - "Time to Celebrate". Украшалочки подбирала из хомячьих запасов. Альбомчик получился 15х15 см, на 4 разворота для 3-х фотографий. И опять для меня все было в новинку и впервой! И шедоу-бокс я делала первый раз, и досточки из картона и текстурной пасты, и вырезалки! Сказать, что процесс понравился, значит ничего не сказать! Очень понравился! Хотя трудности были, но я их преодолела.
То, что получилось, мне нравится, надеюсь, и тем, для кого он предназначен, тоже понравится!







 Все, чем наполнен шедоу-бокс имеет свое значение и смысл. Альбом для моего брата и его жены, которые этим летом отметили 20-летие совместной жизни.



















Вот такая романтическая история у меня случилась с Графикой!
Уже заказала бумажку для третьего этапа - минику-рамочке быть! Он тоже будет посвящен моему брату и его девченкам:)

10 комментариев:

  1. Лариса, симпатично получилось! Мне даже не выговорить, как ЭТО правильно называется, но скажу, что такая коробочка-альбомчик очень функциональна!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет! Спасибо! Если делать с раскладушками и секретиками, то вместительность альбома увеличивается. Но у меня бумаги было в обрез. У девочек там столько красоты! Сходи, посмотри, не пожалеешь!

      Удалить
  2. Как романтично и красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово вышло! Очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Ааа, Лариса! Какие красоты и нежности! Ну вы просто мега-мега! Безумно нравится ваша выразительная дверка, какое сочетание изумрудного цвета с этой коллекцией! Очень приятная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя! Какой приятный сюрприз! Огромное спасибо за этот СП! Я хоть и не участвовала в нем в полном объеме, но то, что я сделала благодаря Вашим МК, это очень круто! Раньше ни за что не взялась бы за эту бумагу, а теперь я ее нежно люблю! А уж самой с нуля сделать шедоу-бокс-это подвиг! Еще раз огромное спасибо за ясные,понятные и такие вдохновляющие МК!

      Удалить