суббота, 19 марта 2016 г.

Project Life 2016 - вторая половина февраля

Окончена работа - опять пришла суббота! И нам с тобой охота... ну может и потанцевать, как поется в одной песне, но мне хочется пошуршать своими бумажками:) Что я сегодня и сделала!
Всем здрассьте!
Потрудилась я на славу! Закончила февраль и даже начала март! Долгов теперь у меня по проджекту нет, что очень радует! Так как негоже год начинать с долгов...
Продолжаю вести свой Проджект с блогом Совушка Славия

и блогом WOODCRAFT-STORE.ru


Я уже писала, что по неделям у меня вести проджект пока не получается, поэтому в этом развороте вторая половина февраля вся поместилась.
Мы опять ходили гулять с сыном в наш Пионерский парк. Накануне выпал снег и народ ринулся на улицу лепить снеговиков! Мы насчитали аж 8 штук! Но, к нашему приходу, подходящих для фото осталось всего три. Ну любят у нас все ломать и разрушать, к сожалению.
Зимних фото теперь не будет до декабря, надеюсь. Все-таки на дворе уже весна, снег растаял и хочется верить, что уже и не появится до следующей зимы.





Не прощаюсь, так как буду еще март показывать.

2 комментария:

  1. Ой, какие снежные фотографии! И про снеговиков понравилось, сейчас их так редко делают (по крайней мере у нас за всю зиму встретила по дворе 3 раза)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас наоборот! Столько в этом году снеговиков в парках было! Мы тоже отметились - слепили на даче!

      Удалить