четверг, 29 марта 2018 г.

Грачи прилетели!

Всем весенний привет! 
Наверное, все уже устали зазывать и ждать весну в этом году! И я не исключение! И хотя у нас стоят солнечные дни, температура не спешит подняться выше нулевой отметки градусника. Но мы не теряем надежды и решили с девочками - дизайнерами блога StudioLeto выпустить новое задание  - такое, с птичками :))

В общем, делаем работы с птичками - высечки, вырубка, чипборд, принт на бумаге.

Я решила совместить приятное с полезным. Так как в этом году ранняя Пасха и вряд ли верба успеет выпустить свои милые и пушистые "котики", то у меня верба все равно будет! Пусть и искусственная, но она украсит наш дом.

Поэтому, по нашему весеннему заданию, у меня появились вот такие украшения - топперы в форме яйца.
Что для этого мне понадобилось? Бумага, высечки-рамки, высечки-зайки, веточки вербы, цветы и вырубка. Цветы у меня самые любимые - от Вики @viktoriyasosedskaya  и @freetanyflowers.












Присоединяйтесь к нашему заданию! Давайте вместе звать весну!

2 комментария: