среда, 16 мая 2018 г.

уДачный Сезон

Всем привет!
Ой, как давно я не заглядывала в свой блог! Наступил посадочный сезон и все время я теперь провожу в саду и в огороде! Дачники меня поймут, а вы - простите! Исправляюсь! И постараюсь так надолго больше не пропадать:)) Я не только сею-поливаю, но и скраплю потихоньку - накопилось много чего непоказанного.
Сегодня у меня Садовый дневник. Чувствуете, тема-то какая?! Так все и крутится вокруг сада-огорода!:))
В блоге Питерского Скрапклуба вышел мой пост.
Здесь я его продублирую.

С наступлением теплых весенних дней тысячи наших сограждан устремляются на свои дачные участки, чтобы по полной насладиться загородной жизнью, вдохнуть полной грудью свежий воздух и подставить свои спины пригревающему солнышку!
А чтобы дачная жизнь не казалась малиной, на своих участках они сеют, поливают, пропалывают многочисленные грядки в надежде собрать богатый урожай и запастись витаминами на долгую зиму.
Знакома вам такая картина? Если Да! , то мой пост для вас!

 До недавнего времени все прелести дачной жизни были мне знакомы только с позиции - приехать на выходные, полюбоваться красотой и порядком на участке, ну и иногда помочь свекрови с прополкой или поливом. А самое главное, вкушать плоды ее трудов!:)) Но ,с покупкой своего дома, моя жизнь в корне изменилась - теперь я живу по лунному календарю садовода-огородника. Не секрет, что для того, чтобы вкусно поесть - надо хорощо поработать! Поэтому с ранней весны на моих окнах колосится самая разная рассада - от цветов до тыкв! И чтобы сделать все вовремя ( посеять, полить, подкормить и т.д.) и ничего не забыть мне понадобился блокнот. Да не простой блокнот, а садовый дневник!

 


И очень удачно для моего дневника подошел набор штампов Дачный Сезон . В нем есть все, что нужно! И названия месяцев, и виды работ, и даже виды блюд, которые можно приготовить у себя на даче! В общем, находка для нас, садоводов-огородников!
Я долго думала над концепцией своего дневника. Для записи всего того, что я выращиваю на своем участке у меня уже есть блокнот - в нем я записываю название растения, производителя семян, даты посева, всходов и высадки в грунт. А вот для записи работ, которые необходимо проделывать во время всего сезона, нужен отдельный дневник. Так на свет появился мой новый помощник. И выполнен он в простом , можно даже сказать, эко стиле. Обложка - лен, внутри крафт и тонированные акварелью листы. И штампы, штампы и только штампы!





 Еще немного подробностей. Дневник сделан в стиле Midori Treveler's notebook. На обложке тег из крафта  с надписью Дачная Жизнь и симпатичной Лейкой. Застежка на резинку с милой подвеской в виде бабочки.




Ну как, заинтересовались? Пойдем смотреть, что у него внутри?
А внутри пять сменных тетрадок. Четыре тетрадки разбиты по месяцам, а пятая - для рецептов.





 С помощью штампов из набора я сделала табы с названиями месяцев и парочку магнитных закладок. Каждая тетрадь имеет свое кодовое название:)) На обложках при помощи фонового штампа Фон Скатерть , подходящего штампа из набора Дачный Сезон и поговорок составила названия разделов.



 А внутри странички все проштампованы! Тут и дата с местом для записи и значки, раскрасив которые, можно запомнить - какая погода и температура воздуха были в этот день. Штампы занимают совсем немного места, поэтому есть возможность на свободном месте сделать необходимые записи и пометки. А может даже и вклеить фото или сделать зарисовки.














 
Пятая тетрадь посвящена рецептам. Здесь можно записать любимые сезонные рецепты - от салатов  до напитков. Для названия этой тетради я воспользовалась штампом Разделочная доска из  Набор Любимый Рецепт
и надписью Готовим на даче из набора Дачный Сезон.





 На задней обложке тетради я сделала конверт из тонкого крафта. В нем можно хранить список продуктов, чеки из магазина или вырезки из журналов. Да много чего можно хранить!



 Похожий карман, но только с клапаном и застежкой есть на задней обложке первой тетради. Он предназначен для хранения пакетов из под семян ( если вдруг вы захотите сохранить его, чтобы на следующий год не забыть купить их в магазине)








Вот такой помощник у меня теперь есть!

А ведь что я сейчас подумала! С помощью универсального набора штампов Дачный Сезон можно сделать целых три!!! разных блокнота! Во-первых, Дневник наблюдений за погодой - мои ровесники наверняка помнят, как мы их заполняли в школе
( кстати, моя бабушка вела такой дневник лет двадцать!!! Жаль, что он не сохранился). Во-вторых, Садовый дневник. И в-третьих, дачный кулинарный блокнот. Так что включайте свою фантазию!
И удачного Дачного Сезона вам!











Комментариев нет:

Отправить комментарий