среда, 6 мая 2015 г.

Открыточное настроение (postcrossing)

Всем здрассьте!
Вот уже и первомай прошел! Как провели праздники? Погуляли? Отдохнули? А может кто-то из вас трудился аки пчела?:) Я успела и на даче побывать, и отдохнуть, и поработать. Сшила таки 5 обложек на паспорт ( покажу в другой раз). 
А сегодня хочу показать свою мини-коллекцию открыток, полученных от замечательных девушек из разных стран-городов! География пока не очень обширная - какова коллекция, такова и география. Открытки получаю благодаря инстаграму (надо сделать на боковой панельке ссылку на свой профиль).  В ближайшее время собираюсь в ответ разослать несколько - о чем объявлю в своем профиле .
 Открыток у меня пока всего четыре, причем две из них от одной замечательной девушки. Она ответную из Питера уже получила.



 Эта чудесная синяя дверь и жизнерадостная желтая птичка от Пуха Тани из Таганрога.





 Эта - из музея кукол в Париже от Лены Немцевой из Хеннефа ( Германия). На обратной стороне - карандашный рисунок на память с наилучшими пожеланиями. Я очень счастлива, что успела тогда записаться у Лены на открыточку и выбрать ту, что понравилась!




Этот милый зайчишка частенько поднимает мне настроение !



А эта открыточка от талантливой девушки - иллюстратора Риты Хаак! Из Екатеринбурга!
Адрес Риты у меня уже есть, так что в скором времени к ней полетит комплимент из Питера.



Вот такая собралась коллекция. Жду еще одну открыточку. Как получу - похвастаюсь:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий