среда, 29 апреля 2015 г.

Весенняя...

Сегодня я пришла с обложкой на паспорт. Добрый вечер!
История простая - захотелось отблагодарить хорошего человека за доброе отношение. А так как этот человек тоже занимается рукоделием, то и благодарность выразилась в рукодельном подарочке. Я ЗА практичные и нужные подарки, поэтому обложка на паспорт показалась мне наиболее подходящей. Получилась она такой весенней и уютной. Ткань - американский хлопок, льняное кружево и пуговка. Причем кружево мне досталось (целый пакетик образцов сантиметров так по 10) именно от этого хорошего человека.:) Вчера подарок был подарен, чему мы обе были рады, а в придачу я накупила еще кружев и пуговок! Мой хомяк доволен. И еще - мне поступило предложение выставить свои небольшие работы у них в магазине, только с маленьким условием - чтобы в работах были использованы и кружева и пуговки (фирма занимается их продажей). Так что в ближайшее время ждите кружевно-пуговичной красоты!
Ну все, предистория закончена. Теперь только фото.













С этой обложкой хочу поучаствовать в задании блога Paper Story

http://4.bp.blogspot.com/-2XSs_RRxR7I/VS2T8cT5OXI/AAAAAAAAGoc/yFO504AonIk/s1600/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B518.jpg

6 комментариев:

  1. Очень нежная обложечка получилась! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, какая вы молодец! Я свою(вашу) обложку очень люблю :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Очень приятно, что обложечка радует!

      Удалить
  3. Хорошенькая обложка!
    Спасибо от Paperstory

    ОтветитьУдалить