пятница, 10 апреля 2015 г.

Красное и Черное ( Red and Black ) - cookbook

Всем здрассьте! Hello!
Я сегодня с очередным мини-кулинарчиком! Стильным и позитивным.
Подсела я на кулинарчики:) В процессе еще один, а в голове еще два! Так что, в скором будущем будут еще красавчики.
Итак, Красное и Черное. Название пошло от ткани. Она чудесная! Плотная, приятная на ощупь.
Лежала у меня в закромах и ждала своего часа. Дождалась. К ней в компаньоны замечательно подошел хлопок в мелкую черно-белую клеточку. Минимум декора - железная белая рамочка и шармик-вилочка ну и ленточки. Плюс белый акрил. Разделители из крафт-бумаги. На форзацах и разделителях скрап-бумага плюс картинки из интернета (из свободного доступа), они хорошо подходят ко всему блокнотику. Размер 15х15. На кольцах. 100 плотных листов на 200 рецептов. Кольца дают возможность менять и добавлять листочки. По описанию вроде бы все. Теперь много фото.







 Так выглядели разделители до того, как нашлись чудесные картинки.





















И напоследок - я и кулинарчик:) Любимый фартушек оказался в тему!


Надеюсь, вам понравился мой кулинарчик. Он может стать вашим! Ищет хорошую хозяйку.

6 комментариев:

  1. Лариса, еще в ИГ обратила внимание на этот позитивный блокнотик. Туда можно записывать только саааамые вкусные рецепты!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово-здорово! А с таким передником - так вообще супер!

    ОтветитьУдалить