воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Книга рецептов - cookbook

 Это опять я! Здрассьте!
И опять с кулинарчиком! Я вам еще с ними не надоела?:)
В этот раз кулинарчик получился немного другим. Размер отличается от предыдущих - 15х17см. Внутри тонированные странички, без разлиновки. Их 95, на 190 рецептов.
Внутри, как обычно, 4 разделителя. На кольцах. Изначально была идея сделать блокнот на завязке, но практицизм победил - все-таки развязывать и завязывать его каждый раз , мне кажется, не очень удобно. А уж на состаривании обложки я оторвалась! И кофеем с цикорием я его поливала, и белым акрилом брызгала, и штемпельной подушкой пачкала, и даже круги от чашки штамповала! Так что, в результате, получился такой себе поживший кулинарный блокнотик!






























 Забыла написать, в баночке настоящий перец!






Ну как вам этот "замазурчик?" Нравится? Он может стать вашим помощником на кухне.


8 комментариев:

  1. Красивый блокнот, очень нравятся разделители - лаконично и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Каждый раз, когда доходит дело до оформления разделителей, я разрываюсь между несколькими вариантами. Очень приятно, что мои "муки творчества" не прошли даром и результат нравится не только мне!

      Удалить
  2. Очень нравится! стильный и без лишних аксессуаров, все идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Книжечка ведь создается для частого употребления, поэтому и ничего лишнего!:)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Малгожата, спасибо! Фартушек - моя гордость и радость!

      Удалить
  4. Идея с фартучком замечательная! И так все состарено суперски, и разделители замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну уж я его старила-старила! Результатом довольна:)

      Удалить