пятница, 15 сентября 2017 г.

Тревелбук

Всем осенний привет!
Погода за окном такая переменчивая! То солнышко выглянет, то тучи налетят и дождь пойдет...
В саду яблоки с глухим звуком падают в траву, на клумбе цветут любимые астры...  Бабочки еще летают, кузнечики стрекочут, соседские петухи по прежнему будят нас по утрам...  На календаре 15 сентября и в воздухе уже отчетливо пахнет осенью...
 А кто-то , возможно, собирается в отпуск. А в отпуске главное что? Ну, кроме самого отдыха, конечно? Сохранить эмоции и воспоминания! И поможет нам в этом увлекательном деле тревелбук. Удобный , функциональный и красивый. 
В блоге StudioLeto вышло наше новое задание - Путешествия и все, что с ними связано.



Настоятельно рекомендую заглянуть:))
А теперь немного технической информации про мой тревел - размер 13х17, на трех кольцах, застегивается на резинку, внутри много разных листов ( крафт, калька, белая плотная, акварельная бумага, скрапбумага), три конверта и теги-разделители. Скрапбумага из коллекции "Around the World" от Скрапберриз ( спасибо сыну - года три назад он выбрал ее в скрапмагазине). Чипборд разных производителей ( очень пригодился негатив от чипборда со стрелками). Нож "Тег" от EcoPaper. Обложка из переплетного картона, обтянута текстурным материалом на бумажной основе ( такая приятная на ощупь). Надеюсь, в эксплуатации поведет себя прилично:)) Украшений немного - будущей хозяйке будет где и фотографии вклеить, и билетики спрятать, и необходимые записи сделать.



















Приглашаю вас к нам в блог за вдохновением.

5 комментариев:

  1. Лариса, мне очень нравится, как сделаны "корочки". И вообще все так по-деловому, строго организованно. Я не любитель больших объемных пирамид, а твой стиль и настроение в работах мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,вот как бы мне не хотелось,а многослойные пирамиды-клумбы у меня не получаются:)) все время кажется, что очень много лишнего:))

      Удалить
    2. Полностью согласна. Ходовая вещь должна быть компактной и удобной, чтобы не опасаться за сохранность всех красивостей, на нее налепленных)))

      Удалить
  2. Захотелось путешествие:) Мне кажется, то что нужно в поездке и никаких лишних элементов))) Я бы в таком делала зарисовки в поездке и вклеивала фото и билетики... Красота! И цвета гармоничные, полное единение с природой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я когда его делала, сама захотела куда-нибудь поехать...

      Удалить