среда, 27 сентября 2017 г.

Акварельный миник

Всем осенний , солнечный, привет!
Начинаю возвращаться к активной блоггерской жизни! Хотя осенние работы в саду и огороде еще не закончены:))
Сегодня хочу показать свой миник, сделанный в рамках СП с Наташей @amelnata , который она проводила летом в инсте. СП был очень интересный - с множеством обязательных элементов и фишек. Мой миник сделан из акварельной бумаги. Для декора я выбрала бумагу от Polkadot коллекция "Мечты о детстве" ( у меня в запасах было всего пять листов плюс лист с карточками и лист с элементами для вырезания). Размер альбома 15х15 для фотографий размером  7,5х10. Для крепления страничек выбрала белую пружину. Пока еще он без фото - все думаю, какие же фотографии сюда подойдут...
Готовьтесь, будет мноооого фото!




 Итак, первый разворот и обязательные элементы - фигурный край и одна из предложенных конструкций. В альбоме будет много разных открывашек и кармашков, поэтому и фотографий много! Набор ножей "Теги" от EcoPaper пришлись очень кстати - теги очень хороши для записей:) Для крепления фото использовала прозрачные уголки .


  На каждой страничке я старалась нарисовать акварелью и линером соответствующие принту на бумаге рисунки - розочки, перышки, яблочки.





Второй разворот и обязательные элементы - ткань, кожа и предложенная конструкция.
Перерыв все свои тканевые запасы ( а их Ох, как не мало!), ничего подходящего не нашла и решила использовать кожу. Из нее я вырубила на машинке цветок. А конструкция представляет собой большой карман на левой страничке.




На этой фотографии видно, что я нарисовала домики линером, вырезала их и приклеила к карточке.




 И опять открывашка.


Одна из классных фишек альбома - вот такой двойной лист для фото.


Третий разворот и обязательный элементы - конверт , раскладушка-водопад и вырезалки. Конверт я сделала из плотной кальки. На раскладушке сделала клапан из кальки, на котором обвела линером надпись с карточки.



Ах, эти невесомые перышки!






Четвертый разворот и обязательные элементы -  интерактивная конструкция и ленты-шнуры.
На левой страничке у меня раскладушка, завязывающаяся на шнурок. На правой - интерактивная конструкция и конверт из кальки.
 









Вот такой небольшой, но очень вместительный альбом у меня получился!


От создания этого миника я получила большое удовольствие! Спасибо Наташе за подробный и интересный СП!
 Есть у меня еще один не показанный миник, который я сделала в рамках другого СП. Так что скоро покажу.
Ну и мои дизайнерские команды активизировались, будет что вам показать в ближайшее время:))

4 комментария:

  1. Лариса, очень красиво, очень просто и воздушно. Знаешь, такая изысканная непритязательность (во загнула!)Как мы любим))) У меня вот никак не получается комбинировать бумагу - не вижу я ее в готовом изделии. Поэтому, наверное, и скрап у меня не идет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Иногда и я не могу долго с какой-то бумаге подступиться... А нынешняя мода на все, что блестит, меня не трогает...

      Удалить
  2. Нежность и лёгкость в одном флаконе)) Вот всегда у тебя альбомчики один краше другого! И столько разных карманчиков😄

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, согласна, миник получился легким и светлым... наконец-то решила, какие фотографии в него добавлю, осталось только распечатать.

      Удалить