пятница, 29 сентября 2017 г.

Доска вдохновения - Дары осени

Всем привет!
В блоге StudioLeto вышла наша осенняя доска вдохновения - Дары осени.
Осень - пора сбора урожая, походов в лес по грибы, уютных пледов и вкусных десертов. Наши девочки постарались вдохновить вас, наши дорогие читатели! Работы такие разные и такие интересные! Обязательно заходите!


 Я долго думала, что же мне сделать - кулинарку? блокнот? магнит на холодильник? коробку для семян? Потом решила перебрать напечатанные для другого проекта фото и нашла! Нашла очень даже подходящее фото! Живя в Санкт-Петербурге и имея дачу в Токсово, мы часто ездили в лес за грибами-ягодами. И фотографий в памяти компьютера ну очень много, но эта такая смешная! Ее я и решила использовать для своей четвертой в моей скраперской жизни странички:)) И как вы уже догадались, вдохновилась я картинкой с грибами и палитрой нашего баннера.
Основа - лист бумаги Cosmo Cricket аж 2011 года! В работе использовала вырубку и негативы . Ножи "Круги" от MFT,  "Forest Leaves" от Prima Marketing , "Мини-леттеринг" от MimiCut и "Тэги" от EcoPaper . Маленькие желуди принесла из недавнего похода в лес. Дубовый листик вырубила из настоящего дубового листа. Страничка получилась атмосферной. Главному герою очень понравилась!







4 комментария:

  1. Лариса,как легко и солнечно! Неужели прямо из листа вырубила будок? А чем-то потом закрепляла, лаком или еще чем? они же такие хрупкие. Надпись мне очень нравится разными буквами. И первый снимок, где тень от окна, очень хорош, там как будто ткань играет. Так ничего я по скраповым стилям запомнить и не могу, но вот это мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо, ага, из дубового листочка. Ничем не закрепляла, просто приклеила аккуратно и все!

      Удалить
    2. Пашка ну такой забавный на всех фотках)))) Такой солнечный разворот, цвета просто ууууух! А листочек круть, ты еще еще свежим вырезала? Как?! Ну вот как можно такую красоту придумать)))

      Удалить
    3. Аня, не знаю... хожу-хожу вокруг да около бумажек, туда-сюда перекладываю... а потом, ррраз, и все складывается:)). Пашка уже взрослый, фотографироваться не любит, а если соглашается, то рожи корчит:)) А листик дубовый сначала утюгом прогладила, а потом вырубила

      Удалить