воскресенье, 12 ноября 2017 г.

СП Дневник зимнего настроения - 1 этап

Всем привет!
6 ноября в блоге StudioLeto стартовал наш новогодний СП Дневник зимнего настроения!



 И сегодня я хочу показать вам первый разделитель в моем дневнике.
Немного технической информации. Свой дневник я задумала сделать в традиционной новогодней цветовой гамме - красный+зеленый+белый. И помогает мне в этом набор бумаги и высечек Cozy Christmas  от MME . Набор 15х15 , поэтому и дневник такого же размера. Решила сделать его на пружине, хотя могу и передумать:)) Ну и для украшения достала свою заветную коробочку с разными новогодними скрап-штучками.

Наш первый разделитель посвящен новогодней, рождественской музыке. Именно музыка создает то самое, волшебно-праздничное настроение! Как только я слышу Jingle bells, jingle bells... , начинаю подпевать и сразу хочется нарядить елку, зажечь гирлянды... и очистить мандаринку:))
Поэтому , в этом году мы с сыном решили собрать на диске самую разную ( зарубежную и отечественную) новогоднюю музыку, чтобы слушать в машине и заряжаться праздничным настроением!

Именно для этого диска я сделала свой разделитель с карманом. Да не просто с карманом, а еще и с шейкером! Так волшебно шуршат в нем пайетки и микробисер! А чтобы не забыть, какие песни записаны на диске, в кармане есть тег с местом для записи. На обратной стороне - место для фотографии размером 10х10 с самодельными уголками.











Ну и несколько моих любимых новогодних песен:
Jimgle Bells
Let it snow
Happy New Year
Три белых коня
Снег кружится

Заходите к нам в блог, любуйтесь работами наших талантливых дизайнеров и обязательно присоединяйтесь! Создайте свой Дневник зимнего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий