понедельник, 13 ноября 2017 г.

СП Дневник зимнего настроения - 2 этап

И снова, здравствуйте!
Сегодня у нас в блоге StudioLeto начался второй этап совместного проекта Дневник зимнего настроения - мы продолжаем делиться с вами своим праздничным настроением!


И посвящен он всевозможным спискам, которые кто-то любит ( а кто-то и не очень) составлять. Обычно  перед новогодними праздниками мы стараемся все успеть - составить меню, купить всем подарки, подготовить план развлечений и постараться не сойти с ума в этой кутерьме! 
Мой разделитель все это очень даже отражает - большой карман с тегом и местом для записи, маленький карман , в который можно положить теги и всевозможные скидочные карточки или флаеры . И опять я сделала уголки для фото:)) А что? Возможно муж или сын запечатлеют тот момент, когда я усталая, но счастливая, выхожу из торгового центра с ворохом подарочных пакетов:))
На всех моих разделителях будут эти чудесные круглые окошки. В этот раз я украсила его вырубной салфеткой, которую покрыла сначала пудрой для эмбоссинга, потом добавила глиттера и опять слой пудры. 








Процесс создания дневника меня так увлек, что готов уже и третий разделитель:)) Но , покажу его только через неделю:))
А вы не теряйте время и скорее к нам, в блог, за вдохновением! Будем рады видеть ваши чудесные дневники! Создадим себе сами зимнее, праздничное настроение!

1 комментарий:

  1. Я очень люблю составлять списки!:)) Вот бы ещё научиться делать это не на обрывках и салфетках, а в красивых блокнотиках:)) Лариса, у тебя получаются удивительные по настроению вещи!

    ОтветитьУдалить